x

Проблемы с сотрудниками ГИБДД из-за тонировки

Проблемы с сотрудниками ГИБДД из-за тонировки стёкол автомобиля в последнее время стали частым вялением. Основным аргументов представителей власти является тот факт, что превышена норма тонировки. Про эти нормы и проценты слышал практически каждый водитель, но мало кто знает точные цифры. Более того, следует помнить, что даже при превышении этой нормы, инспектор ДПС не имеет права оштрафовать водителя, снимать пленку, арестовывать машину или снимать номера. Останавливая слишком затонированный автомобиль, инспектор начинает свой разговор, как правило, со слов: “Слишком глухая тонировка гражданин, надо бы снять”. Такие заявления инспекторы аргументируют, ссылаясь на пункт 7.3 перечня о неисправностях, при которых транспортное средство запрещается использовать. После того, как Вас ввели в курс дела и объяснили, по какой причине  остановили машину, Вас могут смело попросить выплатить штраф в размере ста рублей, снять пленку или в худшем случае снять номерные знаки автомобиля. Причем снять номерные знаки, попросят Вас лично, чтобы не было причины упрекнуть инспектора в самоуправстве.

Однако если внимательно присмотреться к этому пункту, который гласит, что запрет может быть вынесен по причине дополнительного оборудования или покрытия, которое ограничивает обзор с позиции водителя, то можно увидеть примечание. В этом примечании сказано, что тонировка стекол разрешается, если светопропускание соответствует тонировке по ГОСТу 5727-88, из которого следует, что не каждая тонировка является незаконной, а это значит, что уровень затемнения каждого стекла надо определять специальными приборами. Инспектор не имеет никакого права проводить данную процедуру. Для таких целей специально существует технадзор. Разрешенная способность светопропускания для передних боковых стекол составляет 70 %, а для остальных стекол – 75 %. Уровень затенённости измеряется четырьмя приборами: “Блик”, “Тоник”, “Растр” и “Свет”, которые должны быть обязательно сертифицированы и проверены государственной службой на исправность. Об исправности приборов должна соответствовать справка, наличие которой обязательно при проверке. Пользоваться такими приборами могут только работники техосмотра, а сотрудники ДПС не имеют права.

Дополнительным аргументом в борьбе за законность и правомерность по использованию тонированных стекол является талон технического осмотра автомобиля. Наличие талона уже доказывает разрешение на пользование тонированной машиной, поэтому обвинять водителя можно только в том случае, если он остановлен на специальном стационарном посту, при наличии сотрудника технического надзора и указанных выше приборов. В том случае, когда Вы уверенны на 100% в своей правоте, а сотрудник ДПС пытается Вам предъявить недоказуемые нарушения, лучше всего воспользоваться мобильным телефоном и записать на видеокамеру или диктофон все происходящее. Как правило, после того как Вы начинаете сьемку, большинство инспекторов идут на попятную.

Новостная лента
Штрафы за тонировку 2016Штрафы за тонировку 2016

Массовое применение тонировки на авто самых разных производителей существенно влияет на общую картину безопасности на российских дрогах. И влияет оно, естественно, отрицательно. Вот почему ГД РФ вводит новый штраф за тонировку в 2016 году. Точнее увеличивает старый - в 3 РАЗА!!

Съемная силиконовая тонировкаПоявилась в продаже новая съемная тонировка

С ужесточением закона о тонировке, для передних стекол начали применять - пластиковую съемную тонировка на пластике, съемную силиконовую и регулируемую тонировку.

Тонировка фар автомобиляТонировка фар автомобиля

Делая тюнинг автомобиля, необходимо уделить внимание каждому его элементу. И фары являются одним из тех важных элементов тюнинга придающего автомобилю индивидуальный стиль. Тонировку фар можно сделать как пленкой так и лаком.

Пленка под 3D карбонПленка под 3D карбон

Сложно найти в наше время автолюбителя не знающего что такое «карбон». Карбон относится к композитным материалам, используется для тюнинга автомобилей, придает оригинальный внешний вид. Состоит он из переплетенных между собою нитей углерода, и склеивающей их эпоксидной смолы. Карбон является очень прочным, легким и долговечным материалом.